В Доме молодежи обсудили популярные мифы о путешествиях в России

12 мая 2024
В павильоне Росмолодёжи на выставке «Россия» прошел открытый диалог «Молодёжные путешествия по России: мифы и реальность».

В ходе мероприятия участники и эксперты развеяли популярные мифы о путешествиях по России на примере реальных историй и обсудили современные возможности для молодёжи.

«В России нечего смотреть, она серая и скучная» – первый миф, который опровергли участники встречи. По словам путешественника, блогера, члена Русского географического общества Адама Ачмиза, его опыт посещения свыше 400 городов и населенных пунктов в 70 регионах России полностью опровергает этот тезис.

«Я начинал путешествовать в окрестностях дома с рюкзаком за спиной, в студенческие годы начал посещать регионы, участвуя в творческих фестивалях, а во время пандемии решил стать профессиональным путешественником и уже успел посмотреть множество субъектов России. Накопленный за годы моих “странствий” опыт доказывает, что в нашей стране есть невероятные места, в том числе неочевидные даже для местных жителей маршруты», – подчеркнул Адам.

О том, как организовать интересную поездку по стране и путешествовать бюджетно, рассказала еще одна участница дискуссии Екатерина Савинкова – медиаамбассадор Программы молодёжного и студенческого туризма (Студтуризм), которая создает возможности для размещения путешествующих студентов на базе общежитий вузов по доступным ценам.

«Работа Программы Студтуризм доказывает, что поездки по России могут быть финансово доступными для студентов наших вузов. К примеру, если вы хотите полететь в Калининград, в Балтийском федеральном университете получится найти место в современных апартаментах рядом с центром города за 100 рублей в день. Все, что для этого нужно сделать, – отправить заявку с документами на платформе студтуризм.рф», – отметила Екатерина.

В завершение встречи эксперты ответили на вопросы аудитории и поделились воодушевляющими историями о своих путешествиях по России.

«Больше, чем путешествие» – программа Росмолодёжи, благодаря которой свыше 175 тыс. молодых людей увидели уникальные места нашей страны, познакомились с достижениями университетов и промышленных предприятий, разработали социально значимый проект и нашли новых друзей.